Что такое вариатор? Вариатор – это механическая
бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты
вращения ведомого вала. В основном на всех типах мотороллеров
установлен клиноременный вариатор. Он состоит из ведущего шкива,
ведомого и клиновидного ремня
Всё началось с того, что я посмотрел цены в Интернет - магазинах на
оптику…и решил - зачем тратить бешеные деньги на то, что можно сделать
неплохо и самому! И себе приятно, и на «мороженое» останется. Итак,
начнём.
Что такое центробежное автоматическое сцепление? Это механическое
устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя,
с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с
редуктором. Оно используется для плавного троганья мотороллера с места
без каких либо ручек и педалей. Такое сцепление установлено в основном
на всех типах мотороллеров, где установлен клиноременный вариатор.
Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных
деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень
важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без
геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с
полпинка, а у кого не так - значит руки криво растут:) Благодаря ей,
родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а
работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту
штуку! - говорю я на полном серьезе.
Чистка и настройка карбюратора дело полезное, а зачастую и
необходимое. Одни говорят, что эта операция очень
сложная и тонкая, другие наоборот - типа продул прочистил и вперед. На
мой взгляд, ничего особо сложного нет, надо только знать
некоторые нюансы и все.