Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу и
сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с
оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на
dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно
за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с
самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а
раньше.
Теперь, где было 0 км/ч, стало 10 км/ч и т.д.
(стрелку просто подвинул вниз и немного укоротил, чтобы свободно ходила
покругу - ее пружина выдержит примерно 160 км/ч или 2 круга вокруг
оси). Далее на компе делаю образец (при помощи paint и photoshop),
долго думал, как ввести в комп точный контур приборки, в итоге просто
приложил старую приборку к экрану и обвел. Остается придумать дизайн.
Последняя сложность - подобрать масштаб, чтобы опечатать приборку
правильного размера. Поскольку на той части приборки, которую я
опечатал на фотобумаге (обычная бумага при подсветке выдает свою
родословную - видны волокна бумаги, свет плохо рассеивается по
поверхности и в итоге некоторые участки светятся слишком ярко, а
некоторые вообще не светятся) держится датчик топлива и механизм
спидометра, то для жескости под ней и над ней подложил подложки,
сделанные из прозрачного пластика (прийдется распотрошить обложку
лицензионной кассеты).
В итоге приборка получилась веселая и
неповторимая, да еще с моим ником! (к тому же обладает дополнительным
свойством такую приборку гораздо легче просветить, вследствии чего
можно вместо лампочки подсветки поставить светодиод, а если есть
желание плюс этого светодиода запитать не от генератора, как в
стандарте, а от плюса замка зажигания - в итоге при повороте ключа
приборка начинает светиться, но не ест много энергии).