Приветствую Вас Гость

Кубинский скутер клуб

Главная | Регистрация | Вход | RSS





Поиск
Категории раздела
Ремонт [4]
Стайлинг [3]
Техническое обслуживание [3]
Устройство [6]
Тюнинг [4]
Разное [5]
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Владивостокский Скутер - Клуб
  • Suzuki Sepia Clan
  • Yamaha Jog Club
  • Honda Dio Club
  • Можайский скутер клуб
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Главная » Статьи » Устройство

    Устройство и принцип работы центробежного автоматического сцепления
    ассмотрим принцип работы автоматического центробежного сцепления с помощью рисунка:

    Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах. На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно.

    Как же получается так, что мотороллер плавно трогается с места? Очень просто. На оборотах двигателя, при которых мотороллер только начинает трогаться с места, сила С показанная стрелками на рисунке еще не велика, поэтому колодки проскальзывают (трутся) по диску 1, и он начинает вращаться, но еще с меньшей скоростью чем вал вариатора. С увеличением оборотов, когда эта сила возрастает, проскальзывание плавно уменьшается и наступает момент, когда колодки 3 с накладками 5 прижимаются так сильно, что сцепляются жестко и обороты вторичного вала вариатора 2 беспрепятственно передаются редуктору 4 и становятся равными. А дальше уже вступает в работу редуктор.

    Источник: http://www.scooterdigest.ru/
    Категория: Устройство | Добавил: VokinleM (16 Ноя 2009)
    Просмотров: 775 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    +1  
    1 VokinleM   (16 Ноя 2009 23:00:37) [Материал]
    Также очень полезная статья. Коротко и ясно up




    order="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024 |